Авиаперевозка свадеб — авиа трансфер

Ж. Ж. Савин планирует пересечь Атлантику как Диоген, то есть в бочке. Кстати, те, кто все же предпочитает более традиционные, менее экстремальные варианты морского туризма, может арендовать/купить яхту на пхукете. Ассортимент предложений местных яхтенных брокеров, если верить экспертам, впечатляет.

 Друг Нептуна уже четырежды пересекал Атлантический океан на парусном судне. Герой статьи – это 71-летний житель Франции, в прошлом военный десантник, мореход с большим стажем. Свой юбилейный пятый трансатлантический переход он намерен осуществить на необычном средстве водного транспорта из фанеры. Корпус имеет форму капсулы, окрашен в оранжевый свет. Француз, между прочим, сам построил данную конструкцию, а в качестве гидроизоляции, связующего элемента использована обычная эпоксидная смола. Савин надеется «оседлать» атлантические течения, стать пассажиром океана. Ему предстоит одолеть дистанцию в 4,5 тысячи километров.

Путешествия бизнес авиацией

 Стартовал новоиспеченный Диоген 26.12.2018 в акватории Канарских островов. Реализовать задуманное Ж. Ж. Савин надеется за 3 месяца. Он бы не отказался финишировать в акватории Барбадоса, Гваделупы или Мартиники. В приоритете у него, естественно, французские острова. Он в этом случае сможет избежать бумажной волокиты, связанной с доставкой его капсулы назад. Необычное 3-метровое средство водного транспорта изготовлено на производственных мощностях европейской судоверфи чуть западнее Бордо (Франция). Ширина «бочки» превышает два метра. Общая площадь жилого пространства судна составляет 6 квадратов. На капсуле предусмотрен отсек для сна, кухня, пространство для хранения продуктов, небольшие иллюминаторы по бортам, еще один иллюминатор находиться в днище.

 Конструкция выдерживает атаки касаток, удары волн, днище бочки залито высококачественным бетоном, что гарантирует высокую устойчивость судна. Зарядка GPS-оборудования происходит посредством преобразования энергии солнца в электричество (солнечные панели). Француз вложил в данный проект 68 тысяч евро. Речь идет о финансовых средствах, выделенных местными бондарными компаниями, корпоративном инвестировании, личных сбережениях. Львиная доля вышеупомянутой суммы (а именно 34 тысячи евро) пошли на покупку оборудования, строительство капсулы.

Читайте также:  «Озерная верфь» заложила киль скоростного катера проекта 15MJ

 На этот подвиг Савина вдохновило произведение А. Бомбарда «Naufragé volontaire», совершившего трансатлантическое путешествие на надувной лодке еще в 50-хх годах прошлого века. Герой книги в одиночку совершил сложный переход с минимальным запасом еды, пресной воды. Он собирал планктон, ловил рыбу, чтобы не умереть с голоду. Ж. Ж. Савин с собой взял большой запас провизии, в его распоряжении белое и красное вино, морепродукты, прочие деликатесы. Он страдать от голода не намерен, предпочитает путешествовать, если можно так выразиться, с комфортом. Француз уверен, что его авантюра позволит океанографам JCOMMOPS получить дополнительные сведенья касательно характера атлантических течений, лучше их изучить. Он будет отмечать пройденный капсулой путь специальными метками. Яхтсмен намерен выяснить, как влияет на человека длительное пребывание в условиях замкнутого пространства. Речь идет о физическом состоянии тела, влиянии на психику человека, долгое время пребывающего в одиночестве среди безбрежных просторов морской пустыни. По завершению опасного путешествия француз в обязательном порядке пройдет медицинскую комиссию.